О мероприятии

PR’MIX проводится уже 10 лет. Более 5000 человек из 7 стран и 52 городов России уже приняли участие.

PR’MIX – это только актуальная и четкая информация, реальные кейсы, представители различных компаний и СМИ на одной площадке, опытные докладчики, задача которых – дать знания, с успехом применимые на практике.

Подписывайтесь на наш YouTube и Instagram

Мероприятие пройдет в Москве

28 июля

в конференц-центре «Japan House» по адресу: Москва, Саввинская набережная, 15. (ст.м. «Киевская»)

Зал для конференции

Посмотреть на карте

Программа конференции

  • 09:00 - 10:00

    Регистрация участников. Приветственный кофе.

  • 10:00 - 11:30

    Сессия 1. New Media

    Искакова Ирина

    Искакова Ирина (начальник Управления общественных связей, Аналитический центр при Правительстве РФ)

    Пиар без бюджета

    Пиар без бюджета – мечта многих руководителей. И стремление к ней лишь усиливается в ситуации, когда финансовые ресурсы ограничены. Возможен ли пиар без бюджета? Как удержаться в публичном поле без дополнительных затрат? Как реализовать избирательную тактику? Какие варианты «бесплатного сыра» точно не приемлемы?

    Масленников Роман

    Масленников Роман (PR-технолог, предприниматель, писатель, кандидат философских наук, генеральный директор, ПРОСТОР: PR & Консалтинг)

    Взрывной PR

    - Хайп как основа быстрой раскрутки: плюсы, минусы, последствия, кейсы
    - Формула взрывного пиара для продвинутых ППЦ+ДЮ+ПРУФ
    - Шаблоны взрывных PR-акций: не думай - хреначь!
    - Новые способы "посева" экшна в СМИ
    - Взрывной PR для контр-атаки (боевой "анти-кризис" в информационных войнах)

    Калмыков Николай

    Калмыков Николай (к.с.н., директор, Экспертно-аналитический центр РАНХиГС)

    PR в госсекторе

    Армия блогеров как инструмент влияния на общественное мнение
    Нивелирование протестного потенциала
    Управление информационными потоками
    Рефлексивное управление массами (Психология толпы. Или секрет управления массами, тоже самое что и вирусный пиар, только на местном уровне)
    Оптимизация механизмов трансляции требований государства и бизнеса
    Формирование и продвижение имиджа политических лидеров, целей и задач преследуемых ими
    Как поймать ХАЙП в госсекторе

    Сидорин Дмитрий

    Сидорин Дмитрий (генеральный директор, Сидорин Лаб)

    Как "хайпануть" в соцсетях?

    - Примеры вирусных идей в соцсетях или как креативить системно
    - Вирусные коммуникации в соцсетях: чудят политики и звезды
    - Как использовать Social Media News Jacking
    - Как хайпануть с помощью розыгрыша
    - Фейки и боты, за и против и область применения

  • 11:30 - 12:00

    Кофе-брейк

  • 12:00 - 13:30

    Сессия 2. New Challenges

    Арих Андрей

    Арих Андрей (Руководитель отдела по связям с общественностью, Яковлев и Партнеры)

    Наиболее частые ошибки юристов и адвокатов при взаимодействии со СМИ

    - Нужен ли частнопрактикующему адвокату PR? Как стать брендом и завоевать доверие? Каких ошибок лучше избегать?
    - Паблисити – путь к сердцу клиента
    - Опасности PR, которые необходимо иметь в виду
    - Наиболее частые ошибки в процессе взаимодействия юристов со СМИ
    - Базовые принципы работы со СМИ
    - "Новые медиа" для юристов - тренды и опасности
    - Опыт «Яковлев и Партнеры»

    Жданухин Дмитрий

    Жданухин Дмитрий (Генеральный директор Центра гуманитарно-правовых технологий, Президент Ассоциации корпоративного коллекторства, кандидат юридических наук, Центр развития коллекторства)

    PRаво для самозащиты бизнеса

    Может ли PR помочь в конфликте, когда не работает право? Возможно ли эффективное любительское использование PR инструментария и для чего нужны PR-профессионалы в конфликтах?
    Какие тренды будущего определяют актуальность новых методик разрешения противоречий?
    PRаво как объединение юридических методов и гуманитарных технологий (PR)
    Опыт использования PRава как основы корпоративного коллекторства (рождение новой подотрасли)
    Основной алгоритм PR и примеры его использования в различных типах конфликтах
    Схемы информационного (PR) сопровождения и общественной поддержки для мотивации госорганов, включая правоохранительные, к эффективной работе.

  • 13:30 - 14:30

    Перерыв на обед

  • 14:30 - 16:00

    Сессия 3. New Technologies

    Бакеев Александр

    Бакеев Александр (Директор по внешним коммуникациям, KMD24)

    PR как инструмент для снижения TTM (time to market) на примере IT-продуктов

    - Сокращаем воронку продаж. Какие этапы воронки можно сократить?
    - Анонсирование продукта. Где и как найти максимально горячий спрос?
    - Контент и содержание материалов. Какие события и ощущения ведут к активации вашего спроса?

    Шубенок Денис

    Шубенок Денис (директор производства департамента интернет-маркетинга, Ашманов и партнеры)

    Разработка стратегии для контент-маркетинга

    - KPI контент-маркетинга
    - Цели и этапы контент-маркетинга
    - Мониторинг упоминаний компании в Сети
    - Тональность упоминаний и выбор площадок для размещения
    - Наращивание внешней ссылочной массы сайта
    - SERM

    Трепольский Дмитрий

    Трепольский Дмитрий (директор по развитию, PRonline)

    Продвижение контента в digital эру

    Как пробиться в топ и не потратить годовой бюджет
    Расширение media coverage: работающие кейсы и секреты коммуникации
    Как завоевать СМИ и интернет: оптимальные решения для бизнеса
    Какие темы новостей работают, а какие нет
    Подарок: Участники конференции могут получить для себя по 5 отличных инфоповодов, необходимо написать заявку на help@pronline.ru, сказать пароль PRMIX и через 3 дня получат 5 новостных тем. Можно указать пожелания: PR, SEO или натив.

  • 16:00 - 16:30

    Кофе-брейк

  • 16:30 - 18:00

    Сессия 4. New Cases

    Чайка Светлана

    Чайка Светлана (дизайнер, CHASTO)

    Комплексный подход к продвижению дизайнерской марки одежды

    - соцсети как первый этап коммуникации бренда с аудиторией
    - творческие фотопроекты как способ продвижения
    - модные события, конкурсы, показы как возможность привлечения клиентов и торговых партнёров
    - работа с магазинами, торговыми площадками и маркет-плейсами как способ расширения аудитории
    - ателье марки как источник привлечения новых клиентов
    - работа с СМИ

Программа формируется. Вы можете добавить интересующие Вас темы по ссылке. Мы постараемся включить их в программу



Регистрация (Москва)

Продолжая регистрацию, вы подтверждаете свое Согласие на обработку персональных данных.

Тип участия:

Участие в конференции – 4700 руб.
Онлайн-трансляция – 3700 руб.
Цена действительна при оплате до 01.07.2017.

Контактная информация

Телефон

+7 (499) 11 63 633

Корреспонденция

192289, Санкт-Петербург,

ул. Малая Карпатская, д. 15, лит. А, офис 5

Электронная почта

info@prmix.ru

Партнеры и спонсоры

Социальная сеть PR-специалистов

Prprof

Модное.ТВ

Модное.ТВ

Информационные спонсоры

Работа.MediaJOBS.RU
Русская Школа Управления
pr-info
PRonline
агенство независимой журналистики
Деловая трибуна
MBschool
Навигатор Образования
Eventmarket
4banket
RMA

Анонсы

14 июня в 15:52

Подарок от Pronline

Участники конференции могут получить для себя по 5 отличных инфоповодов, необходимо написать заявку на help@pronline.ru, сказать пароль PRMIX и через 3 дня получат 5 новостных тем. Можно указать пожелания: PR, SEO или натив. Во вложении бриф для участников на написание им идей.

6 июня в 17:43

PR IT стартапов

Как выйти на рынок максимально быстро и с наименьшими затратами, при этом сделать так, чтобы все о тебе узнали - Александр Бакеев

6 июня в 17:39

PR адвокатов

Очень крутой спикер и очень крутой доклад про PR для адвокатов. Многие адвокаты вынуждены зарабатывать на устных/письменных консультациях и не знают, как поднять уровень дохода на новый уровень. Спикер расскажет, как адвокату заполучить самых денежных клиентов с помощью паблисити и соц.сетей.

5 июня в 19:03

Ранняя регистрация

До 01.07 действует специальная цена на билеты.

5 июня в 19:03

Формирование программы

Организационный комитет объявляет о начале приема заявок от спикеров.

27 декабря 2016 г. в 13:34

Определена дата

Конференция пройдет 28 июля в Москве.

Спонсорам

Наши рекламные возможности, расценки и требования

Генеральный спонсор (300 000 руб.)

  • Присвоение статуса Генерального спонсора PR'MIX
  • Упоминание о компании с указанием статуса в официальных пресс-релизах ведущих российских СМИ (РБК, Интерфакс, Инфокс и т.д.)
  • Размещение крупного логотипа компании на сайте конференции, афишах, выставочных стойках, а также других рекламных носителях (баннеры, напольные конструкции, полиграфия и т.д.)
  • Размещение крупного логотипа на бэкапе в фойе для фотосессии гостей
  • Приоритетное размещение информационной, презентационной и подарочной продукции партнера в "Пакете Участника" (подарочные пакеты с буклетом, брошюрами, расписанием конференции, блокнотами и т.п.)
  • Приоритетное размещение информационной, презентационной и подарочной продукции в местах проведения мероприятий конференции (буклеты, каталоги, информационные листовки)
  • Приоритетное размещение напольных конструкций организации в местах проведения мероприятий
  • Возможность организации дополнительных мероприятий по согласованию
  • Возможность формирования подарочных пакетов для вручения за лучшие доклады на конференции
  • Объявление особой благодарности во время открытия конференции
  • Персонал в брендированной одежде на стойке регистрации
  • Аккредитация 5-и представителей партнера

Официальный спонсор (100 000 руб.)

  • Присвоение статуса Официальный спонсор PR'MIX
  • Размещение логотипа компании на сайте конференции, афишах, выставочных стойках, а также других рекламных носителях (баннеры, напольные конструкции, полиграфия и т.д.)
  • Размещение информационной, презентационной и подарочной продукции в местах проведения мероприятий конференции (буклеты, каталоги, информационные листовки)
  • Размещение напольных рекламных конструкций организации в местах проведения мероприятий
  • Размещение логотипа на бэкапе в фойе для фотосессии гостей
  • Размещение информационной, презентационной и подарочной продукции партнера в "Пакете Участника" (подарочные пакеты с буклетом, брошюрами, расписанием конференции, блокнотами и т.п.)
  • Возможность организации дополнительных мероприятий по согласованию
  • Возможность формирования подарочных пакетов для вручения за лучшие доклады на конференции
  • Объявление особой благодарности во время открытия конференции
  • Аккредитация 3-х представителей партнера

Партнер конференции (50 000 руб.)

  • Присвоение статуса Партнер PR'MIX
  • Размещение логотипа компании на сайте конференции, афишах, выставочных стойках, а также других рекламных носителях (баннеры, напольные конструкции, полиграфия и т.д.)
  • Размещение информационной презентационной и подарочной продукции в местах проведения мероприятий конференции (буклеты, каталоги, информационные листовки)
  • Размещение информационной, презентационной и подарочной продукции партнера в «Пакете Участника» (подарочные пакеты с буклетом, брошюрами, расписанием конференции, блокнотами и т.п.)
  • Размещение логотипа на бэкапе в фойе для фотосессии гостей
  • Размещение напольных рекламных конструкций организации в местах проведения мероприятий
  • Аккредитация 2-х представителей партнера

Брендирование бейджей участников (25 000 руб.)

  • Брендирование бейджей участников

Брендирование папок участников (25 000 руб.)

  • Брендирование папок участников

Брендирование стойки регистрации (25 000 руб.)

  • Брендирование стойки регистрации

Брендирование одежды персонала (25 000 руб.)

  • Брендирование одежды персонала

Вложение в раздаточные материалы (25 000 руб.)

  • Вложение в раздаточные материалы

Организация WI-Fi (50 000 руб.)

  • Организация WI-Fi

Спонсор кейтеринга (100 000 руб.)

  • Спонсор кейтеринга

Бартер

  • Брендирование канцелярских принадлежностей
  • Предоставление официальной площадки (все возможности генерального спонсора с возможностью проведения дополнительных мероприятий (презентация, лотерея и т.п.))

Докладчикам

Общие требования к текстам ответов на вопросы

  • В тексте обязательно должен присутствовать материал, отвечающий требованиям конференции, раскрывающий конкретные методики работы
  • Доклад не может быть презентацией услуг компании
  • Доклад должен быть эксклюзивным, то есть ранее не представленным публике
  • На выступление отводится 20 минут. На вопросы — 5-10 минут
  • В докладе не допускается негативная оценка действия других компаний
  • Презентация доклада предпочтительно должна быть в формате PPT (PowerPoint) или PDF
  • Презентацию нужно прислать в организационный комитет за 2 недели до конференции

Слушателям

Участие в конференции платное. Стоимость участия на данный момент - 4 700 руб. Датой оплаты считается дата поступления средств на расчетный счет организатора.